воскресенье, 20 мая 2012 г.

Вторая жизнь пуговки.


Я наверное человек копилка. И ладно б копила б денежки, складывала б и складывала б.Но как раз эти купюрки исчезают у меня в неизвестном направлении, с такой быстротой,что я даже не успеваю моргнуть глазом! Зато в моем доме складываются разные пакетики,коробочки,корзиночки в которые напихано всякой-всячины. Если начать перечислять всё то,что я приберегаю до так называемых лучших  времен,думаю мне не хватит ни терпения, ни сил. Но , иногда мои складики всё-таки по-тихоньку разгружаются, или" то" или "сё" очень приходится к стати.

Самое главное,что б голову пришла какая-нибудь безумная идея или не очень безумная.И тут -то обязательно найдется то,что можно использовать! Одним из пунктиков моего накопления являются всякие наряды.Нет я не складываю кофточки из которых выросла,нельзя же одну кофточку 10 лет носить.Но перед тем как я ее отправлю в мусорный контейнер,я непременно срежу с нее все пуговки,оторву все кружавчики,если таковые есть или отковыряю все бусинки, а иногда и вырежу красивые ровненькие квадратики из рукавов,спинок-если матерьяльчик уж очень красивенький.А вдруг пригодится! И вот я достала коробку с пуговицами..Оглядев ее поняла,что пуговиц уж очень много , и если их куда-нибудь не пристроить,через годик ,а то и раньше ими можно обклеить одну какую-нибудь комнату.Но на такое безумство я всё-таки не решилась, а вот по наклеивать их куда-нибудь я  не отказалась.В шкафу нашла множество дешёвых деревянных рамок,для фотографий.Вид у них прямо скажем не респектабельный, и так и просится какая-нибудь доделка.В ход пошел обыкновенный клеевой пистолет , краска акрил,ну и кисточки.Хотя я пользовалась просто куском поролоновой губки. А дальше все просто: наклеиваем пуговицы в абсолютно хаотичном порядке, можно слой на слой, как нравится и как душе угодно! Когда всё ,что можно приклеили-начинаем красить..красим тоже как нравится. Короче полет фантазии не ограничен! Ну и не плохо бы в конце пройтись лачком! И вот ,что из этого получилось! :








1 комментарий: