воскресенье, 20 мая 2012 г.

Рождественская рыба в рубашке.






Очень хочется похвастаться Датской кухней! Но к сожалению, как бы я не старалась,это у меня не получится. Этот милый народ и сам похвастаться ,особо не чем не может! Исключения составляют бутерброды.Тут они действительно мастера-выдумщики.Но об этом как-нибудь в другой раз. Конечно есть у Датчан кое-что,что можно попробовать. На Рождество они часто готовят красную рыбу в тесте. Я очень люблю засоленную рыбку, а вот приготовленный лосось ,как правило суховат. И на мой взгляд годен в употребление только,в ближайшие 5 минут после приготовления.Хотя может я просто не умею его готовить! Датская рыба в тесте получается очень сочная и вкусная! И не теряет своей сочности даже после остывания. Секрет прост-тесто в которое заворачивают рыбу соленое, и в пищу не употребляется, а после приготовления его снимают  и выбрасывают. Но оно(тесто) делает свое дело,рыбка получается нежнейшая.
Рецепт очень простой:
 на 1 кг лосося ,берем 1 лимон и два пучка укропа.
Обкладываем рыбу тоненькими дольками лимона и целыми веточками укропа.
Для теста:
600 гр.муки
600 гр.соли
250 мл.воды
3 яйца

В замесе теста нет ни каких хитростей, просто смешиваем все ингредиенты и все дела.Кстати рыбу нужно подсолить и поперчить, соль которая в избытки в тесте,как ни странно в рыбу не попадет.

Такую рыбу я делаю не часто, порой очень не хочется возится с тестом-рубашкой. Разве,что когда жду гостей. А для суетных будней я одеваю рыбу в рубашку из слоеного теста.Тесто покупаю уже готовое,оно не чем не хуже хлопотного домашнего.И  эту рубашечку с большим удовольствием можно и слопать. Только пользуюсь одной хитростью,что бы рыба была нежной и сочной, ее надо подержать часик в кефире.Уж не знаю, что кефир делает с рыбой,но она получается великолепной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий