суббота, 26 мая 2012 г.

Маша и Медведь.



Не знаю,как Вам,а мне кажется,что сейчас все поголовно смотрят мультик Маша и Медведь.И действительно мультик чудесный.Моя двух летняя внучка знает все серии уже наизусть.Эта малявка которая практически не говорит ни слова, а лапочит на своем "татарском" с легкостью найдет на телефоне все нужные программки и все серии, только стоит произнести название. "Давай посмотрим Маша и Каша", и тут же ее махонький пальчик перелистает все странички на дисплее и моментально нажмет на нужную серию! Хлопнет в ладоши в унисон с Машей, высунет язык вперед Маши на доли секунд,повторит все движения, и хохочет без умолку,когда герои мультика падают,носятся,спотыкаются или скатываются колобком по дорожкам. А так как я балуюсь тортиками, естественно на ее День рождения,родители заказали торт по мотивам мультика. Мое мучение,которое впрочем мне доставляет огромное удовольствие, я фиксировала на фотопленку...Вот ,что из этого вышло:



Заблаговременно нам надо продумать, каким хотелось бы видеть торт.Моя невестка,когда говорила о торте,перечислила наверное все,что могла. И что б деревья были, и что б столик с самоварчиком ,и заборчик...Самой же мне хотелось домик медведя и очаровательную рыбку в озере...Короче,первое,что я поняла..что лепить декорации на торт надо недели за две. К чему я и приступила..
Первым делом начала с деревьев. На шашлычную палочку налепливаем мастику,что б получился ствол и присоединяем веточки..Что бы веточки не отваливались пока не высохнут, их как-то надо зафиксировать.Я веточки делаю на проволоки и прижимаю к стволу зубочистками. Все лишнее потом,когда все просохнет, не составляет труда выдернуть.





Когда конструкция просохнет ,на ветки я наклеила листья.Их я делала их кукурузных хлопьев.Если Вы болели ветрянкой и Вас родители замазывали зеленкой с ног до головы,эта работа Вам принесет огромное удовольствие.Ведь покрасить надо каждую хлопушку. Я была ровненько-зеленая. Но хлопья,были выкрошены! Клеить хлопья лучше всего айсингом. Смесь белка и сахарной пудры,айсинг надо делать покуруче и подкрасить зеленой краской.Тогда он моментально высыхает и наши листики через пару часов будут сидеть на ветках намертво.



 Дальше лепим декорации и их раскрашиваем.Я не художник и уж тем паче не скульптор,поэтому уж,что вышло то вышло! Самое главное смотреть на картинки из мультиков и попытаться повторить,хоть приблизительно ,что-то такое похожее.














Ну а потом всё просто. Когда торт испечен, я водрузила все декорации на него. И там уже полет фантазии, наворотить можно,что душе угодно и травку, и озеро и..и..и Я наворотила вот что:


































1 комментарий:

  1. Я в культурном шоке! Сделать ТАКОЕ!!!!!!!!! Молодец! Мне б жаль было есть такое произведение)))

    ОтветитьУдалить