вторник, 29 мая 2012 г.

Тоска по Советскому Союзу или трубочки обыкновенные.

Мучает ли Вас ностальгия? Меня вот иногда мучает.Поводов для нее конечно не очень много,но все же они есть. В то время , в котором я росла и подрастала,оказывается было столько замечательного. Вот я иногда и тоскую по Советским столовкам. Как ни странно , но в них не плохо готовили, и самое главное вкусно. И вот тут меня прямо  извел вкус и запах школьной столовки. Обеды там были конечно частенько не съедобные,зато с успехом можно было поживится в буфете.Если  деньги,которые тебе дали родители на обед,уже не спущены на мороженное. Уже недели полторы, в голове крутился запах слоеных трубочек. В буфете они были всегда,такие аппетитные, аккуратненькие,присыпанные сахарной пудрой.Правда стоили они башенных денег, аж 22 копейки. А ведь на такие деньжищи можно было слопать  два эскимо по 11 копеек.Видимо в детстве мой выбор падал на эскимо, поэтому я недоедала трубочек,от чего и ностальгирую нынче! Но нет ничего не поправимого..Тем более,что обзавестись горкой домашних слоеных трубочек не составит труда и больших временных затрат.

И так начнем. Не будем мучатся со слоеным тестом! Эту фразу не перестану твердить до конца своих дней. Готовое слоеное тесто прекрасное и вкусное! Тесто собственного приготовления может и закапризничать, а это не подведет Вас никогда! Да и нежнее оно,потому как,что б расслоить тесто,так как расслоено готовое, столько времени надо угробить,что не захочется ни каких трубочек,слоек и..и..и.. Всё,что нам нужно..это тесто, одно взбитое яйцо для смазки, сливки и сгущенное молоко. Если совсем по - выпендриваться,как я..можно взять каких-нибудь ягодок..Я делала трубочки со сливками и малиной!



Листы теста, я немного раскатываю,что б оно было потоньше.Режим его на полосочки.Размер моих листов очень хорошо делится на три части.




Теперь все просто наматываем эти полоски на формочки,смазываем яйцом и отправляем в духовку.






Пока трубочки выпекаются,делаем крем. На 250 грамм сливок.Сливки должны быть жирные,или специальные для взбивания.Берем 200 грамм сгущенного молока.Сначала взбиваем сливки,когда они станут достаточно пышные по-тихоньку ,маленькой струйкой вливаем сгущенное молоко,не переставая взбивать. Должна получится очень пышная и плотная масса,которая держит форму.



А этим временем трубочки уже готовы.Кстати время выпечки 7-10 минут.Поэтому если быстро танцевать по кухни,буквально за пол часа, у Вас будет гора трубочек!



Ну а дальше нам остается только наполнить трубочки кремом и ягодами,или без ягод,тоже прекрасно. Что бы не вывазюкаться кремом с головы до ног, очень удобно мешок в который укладывается крем натянуть на стакан,тогда очень удобно вложить крем в мешок! 



А дальше выжимаем чуть-чуть крема,запихиваем ягодки,опять крем и опять ягодки,последний штрих это конечно крем,что б получилась небольшая шапочка. Университетов тут заканчивать не нужно! Всё проще простого!





Ну вот и всё! Присыпаем сахарной пудрой и устраиваем праздник живота!  Перед тем как Вы соберетесь попить чайку, вспомните,что пухлые люди всегда добрее худых! И тогда чаепитие будет еще приятней!

1 комментарий:

  1. Алёна, очень приятно познакомиться! Трубочки- это ВЕЩЬ! К своему стыду пекла их очень и очень давно. А формочки мне делали из железных банок(тоже очень давно ))))

    ОтветитьУдалить