четверг, 31 мая 2012 г.

Жаренное Ризотто








Ризотто
 так популярно и разнообразно, да еще и вкусно,что любить это блюдо невозможно. А я вот не люблю,или вернее люблю,но мне не нравится    его кашеобразная  консенценция. Ну,что поделать, рис я воспринимаю только рассыпчатый.А ведь когда все поголовно готовят и все едят, начинает душить жаба,чем я хуже-и я хочу. Поэтому Ризотто я жарю. Никаких открытий Америк,все просто и быстро.За 25 минут эта вкусняшка будет уже у Вас на столе!

Первым делом ставим варить рис. Рис можно брать любой,какой больше нравится. На одну мерку риса-две меры воды.Как только вода закипела, убавляем огонь на средний,закрываем крышкой, и 20 минут под крышку не заглядываем! За двадцать минут пока варится рис мы успеем приготовить все ,что нам будет нужно. Количество тех или иных продуктов,зависит только от Ваших предпочтений. Я сегодня делала с грибами и креветками,иногда я делаю овощное. Вариантов море. Я не очень люблю овощи,поэтому их количество у меня минимальное,только для вкуса и запаха. А вот грибы и креветки я люблю и их у меня в избытке. Режем овощи, я использую  лук,болгарский перец(чем больше цветов,тем красивее получится Ризотто) помидоры и непременно чеснок. Чеснока много не бывает,поэтому я люблю побольше и режу его крупненько.



Дальше всю эту красоту начинаем обжаривать. Я соблюдаю некую последовательность,хотя может быть это мои тараканы и можно обжарить все вместе и тогда получится еще быстрей.Но мне хватает того времени пока варится рис. Я управляюсь с двумя сковородами.На одной обжариваем лук и чеснок до прозрачности и золотистости,после чего добавляем туда грибы и жарим дальше.А на другой в это время жарятся все остальные овощи. Жарить надо на большом огне ,постоянно помешивая, нам нужны жаренные овощи а не потушенные. Через 5-6 минут у нас все готово





Теперь обжаренные овощи мы перекладываем в грибы,и отодвигаем в сторонку,пусть постоят и подождут своей участи пару минут. Тем временем рис уже готов.Его надо слить,но как правило ,если правильно взять пропорции один к двум,сливать будет нечего. Выкладываем рис в сковороду,где были у нас овощи и жарим пару-тройку минут.Масло использовать можно любое, кому какое нравится, я не очень люблю оливковое,поэтому пользуюсь только растительным. Масла нужно чуть-чуть,так скажем для вида.  Постепенно добавляем порошок Кари, я люблю острое Кари,поэтому добавляю по маленькой горсточки,пробую и так дальше пока не получу вкус который меня устраивает.




Последних пару штрихов и мы уже на финише. Добавляем мелко-нарезанную зелень и креветки.Я беру уже очищенные ,готовые и замороженные креветки.Добавляю я их прямо из пакета в замороженном виде.Через три минуты они будут уже готовы.


Добавляем нашу овощно-грибную смесь и обжариваем еще пару минут!


Рассыпчатое жареное Ризотто готово! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий