четверг, 31 мая 2012 г.

Морковный торт.



Дорога с работы домой дело не легкое. Это знает весь слабый пол. На каждом углу встречаются препятствия,которые ну не как не обойти. И чаще всего это магазины,рынки и прочие живительные заведения,из которых выползаешь с огромными пакетами и успокоенной душой: "Накормлены будут все"  Сегодня я уговорила себя попасть в семейный очаг с гордо-поднятой головой! С прямой спиной и свободными руками! Могу сказать,что это мне удалось,но вот ответственности за плюшки к вечернему чаю,не сняло. Поэтому ,как говорится лепила из того,что было!  Этот рецептик у меня очень давний, и очень простой.От куда у меня рецепты,я не помню и не знаю.Где-то подглядела,где-то услышала и т.д. Время приготовления Морковного тортика, от начала до конца минимальное,что всегда приятно.. Да и когда сообщаешь,что у нас к чаю,такая гордость накатывает "У нас Торт"  И набор продуктов для него,как правило всегда имеется у любой хозяйки в наличии.

На форуму 25 см.в диаметре нам понадобится:

200 грамм натертой на мелкой терки моркови (я взвешиваю,а можно просто запихать в стакан и будет Вам 200 грамм)
175 сахара
3 крупных яйца
175 грамм муки
100 грамм подсолнечного масла
50 грамм сливочного масла-растопить
цедра одного апельсина
ванильный сахар 1-2 чайные ложки(без горки)
0,5 чайной ложки соды-гашеной( я беру пекарский порошок или так называемый разрыхлитель 1,5 чайной ложки)

Для крема:

Сгущенное молоко 150-170 грамм( треть банки)
Сметана жирная(иначе не взобьется) 200 грамм.
Взбить сметану и сгущенное молоко в крепкую пену.

Яйца взбиваем с сахаром, добавляем муку и ванильный сахар,  опять взбиваем,вливаем масла продолжая взбивать,когда масса стала однородной добавляем соду и опять хорошенько перемешиваем! Дальше миксер нам не понадобится. В тесто выкладываем натертую морковь и цедру апельсина и перемешиваем ложкой. Смазываем форму для выпечки маслом и присыпаем мукой.Я больше люблю присыпать манной крупой.Выкладываем в нее тесто.Оно очень красивое..такое желтенькою-оранжевое.



Отправляем в уже разогретую духовку,на 180 градусов.Минут на 20.

После того как корж готов и уже остыл,разрезаем его на две части, прослаиваем кремом и оставляем пропитаться на часик. Можно и украсить при желании. Я вот просто посыпала оранжевым сахаром и успокоилась! 
Очень советую попробуйте! Это очень вкусно,не смотря на то,что торт не претендует на высокое кулинарное искусство! Помня о том,что хорошего человека должно быть много, я с удовольствием слопала два куска,о чем ни сколько не жалею! 
Кусочки такие красивые,оранжевые как солнце!


1 комментарий:

  1. Мммм... нямочка, у меня бабушка любила готовить морковный торт, в детство перенеслась глядя на кусочек тортика :)

    ОтветитьУдалить