понедельник, 27 августа 2012 г.

Утро большого пирога


Слышала,что у когото есть проблема с заниженной самооценкой. У меня скорее другая проблема, самооценка у меня завышена! И поэтому я считаю,что очень не плохо готовлю. Хотя без ложной скромности признаюсь, кручение и верчение на кухни мне приносит огромное удовольствие. Чаще всего, я даже не знаю как я готовлю , сколько и чего куда запихну, волью и вобью. Но конечно у меня как и у всех есть тетрадочка в которую я записываю рецептики. Иногда я ей тоже пользуюсь. Всякая выпечка: плюшки,печенки,завитушки я просто обожаю.И даже мой смысл не поедании этих вкусностей, а в самом приготовлении. И вроде всегда у меня всё получается с легкостью.Но вот было у меня одно но. Дрожжевое тесто меня не любило, или я его не любила-тут уж не разобраться.Хотя говорят,что дрожжевое тесто чувствует настроение хозяйки. С хорошим настроением-тесто пышное и мягкое.С плохим соответственно и тесто дрянное. Что я только не делала,меняла рецепты, пела песни когда вмешивала тесто, врубала на всю квартиру любимый музон и притопывала и прихлопывала, и вроде настроение то было замечательное и душевное.Но пироги у меня никогда не получались. Если они пышные и вкусные-то на следующий день они становились как резиновая подошва в валенках. А то и сразу ,ну прям скажем не очень съедобные.Короче полная "бЯда" Пока моя мама не "подарила" мне рецепт. С тех пор я забыла про песни и пляски. Этому тесту абсолютно всё одно какое у тебя там настроение. Оно имеет наглость получаться всегда! На следующий день,пироги и пирожки остаются такие же воздушные,пышненькие и мягонькие , как и на кануне. Не смотря,что в рецепте присутствует достаточное количество сахара,тесто получается не сладкое и очень хорошо подходит для любых начинок , как сладких так и не сладких. Так же можно делать и вкусный ,пышный белый хлебушек.
И самое главное,что оно очень быстрое в приготовлении. Обычно дрожжевое тесто должно выстоится, выходится. Несколько раз подняться и несколько раз его надо вмешивать. Это же тесто потребует всего час с небольшим до полной его готовности к творению всяких плюшек.



Нам понадобится:
0,5 литра молока
2 яйца
дрожи 100 гр( не пугайтесь это не так много,по старым меркам одна палочка.Дрожи лучше брать не сухие)
120 гр. масла или маргарина для выпечки
100 гр.сахарного песка
100 гр.подсолнечного масла
1 ч.ложка соли
Мука,количество не определено,пока  тесто не перестанет прилипать к рукам. Хотя , я не тороплюсь и добавляю муку по чуть-чуть.Ведь чем дольше вмешиваешь,тем меньше тесто прилипает к рукам.



Ну а дальше все просто. Разводим дрожжи в небольшом количестве молока,взятого от 0,5 литра и оставляем для подъема,обычно это занимает не более 15 минут(если дрожи хорошие конечно). Пока дрожжи подходят растапливаем маргарин и даем ему остыть. Остальные действия, вернее смешение продуктов не имеет ни какой последовательности. Как нравится..Я смешиваю все жидкие и сыпучие  ингредиенты
, а потом по-немногу начинаю добавлять муку. После того как тесто уже нужной консистенции,лучше его повымешивать еще минут 10. Оставляем тесто в емкости в которой вмешивали,накрываем полотенцем и оставляем на один час для подъема. Через час тесто поднимется огромной шапкой и всё можно начинать колдовство над плюшками



Последний раз я пекла хлеб и рулет с вишней.
 Пока тесто поднималось,приготовила начинки.У меня были три: луковая(лук обжаренный на подсолнечном масле до золотистости), морковь и чеснок с зеленью.


Берем примерно равномерные три кусочка теста,немного раскатываем его,накладываем начинку ,сворачиваем и закатываем .Хорошо вкатывая начинку в тесто,формируем три колбасы.После чего,просто сплетаю из них косичку.Хлеб получается очень мягкий и с чудесным запахом и вкусом!





С рулетом тоже проще простого. Раскатала большой пласт.смазала его взбитым яйцом,посыпала сахаром и выложила вишню. Вишню я использую замороженную, и что б сохранить ее сочность и предотвратить большое разлитие сока, вишню я не размораживаю.Прямо замороженную обваливаю в небольшом количестве картофельного крахмала и быстренько выкладываю на тесто.Сворачиваю в рулет и сразу в духовку. 





Ну вот и все! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий