вторник, 28 августа 2012 г.

Шоколадный чизкейк.


Очень я люблю простые не замысловатые рецептики.Они очень хороши на каждый день.Вроде ничего особенного , и пол дня на кухни не возюкаться, и к чаю с гордостью торт подать можно.
Крошка шоколадного печенья 1,5 стакана
Сливочное масло 2 ст.ложки
Сливочный сыр 220 гр.
Сахар 1 стакан
Мука - 2 ст.ложки
Ванилин 1 ч.ложка
Горький шоколад 220 грамм
Яйцо 4 штуки
Черника 1с половиной стакана(для украшения)
Сахарная пудра

Духовку нагреть до 160 градусов.Из печенья сделать крошку и перемешать со сливочным маслом,комнатной температуры. Утрамбовать эту смесь на дне формы для выпечки.Выпечь 10минут. Сливочный сыр взбить с сахаром,мукой и ванилью миксером до однородной массы. Мне кажется из всех сыров лучше всего подходить Филадельфия,по крайней мере я использую ее. Добавить во взбитую сливочную массу растопленный шоколад.Шоколад растопить на водяной бане и добавлять горячим и хорошо перемешать уже ложкой.Дальше опять вернуться к миксеру продолжая взбивать добавляем яйца..Залить сливочную массу на уже готовую и остывшую основу.Отправляем обратно в духовку и выпекаем 1 час. Лучше всего печь в разъемной форме, потому как нижний слой из печенья , все-таки рассыпчатый, и если перекладывать испеченный торт на тарелку ,нижний слой может разрушится,пусть не весь,но кусочки поотваливаются. Разъемная форма очень удобна,снимаем верхнее кольцо и оставляем тортик на дне формы. После того как чизкейк остыл,посыпаем сахарной пудрой и украшаем черникой.Я в этот раз чуть-чуть выделывалась и на плюхала взбитых сливок. Сливки мне очень понравились,они придали чизкейку мягкости и свежести во вкусе.Так же в этот раз у меня не было шоколадного печенья,но это не страшно. Я взяла обыкновенное и добавила большую столовую ложку какао и увеличила норму сливочного масла на 1 столовую ложку.А вообще тортик ну очень вкусный.Для любителей сладкого и шоколадного первое дело.




1 комментарий: