понедельник, 24 сентября 2012 г.



Что-то накатило,наехало. Открыла я тут свою тетрадку с умными фразами и изречениями. Собираю я их давно и с упорством записываю .Правда открываю я ее редко, память  меня вроде не подводит и в нужный момент то или иное частенько в ней всплывает.Начиталась своего талмуда я и выстроились эти фразы у меня в одно целое про меня любимую и о себе любимой, а может и еще кто себя узнает.


*Я девушка скромная,тихая.Обидет кто-тихо закапаю,скромно отпраздную. 

*Любимому я никогда не прекословлю и злость не вымещаю на посуде. Мы всё 
решим спокойно и с любовью: Как он мне скажет.Так по-моему и будет .

*Чем отличается фальшивая любовь от настоящей? Фальшивая: "Как мне нравятся снежинки на твоих волосах!" Настоящая: "Дура одень шапку"

*В детстве казалось,что 40 это старость,Слава Богу казалось!

*Уйду в монастырь.Не решила в какой.Надо бы в женский,но тянет в мужской.

*Дорогая ты меня не забудешь?- Дорогой я тебя не запомню!

*Все думают,что мечта любой женщины найти идеального мужчину?Как бы не так! Наша мечта -жрать и не поправляться!

* Старые мосты могут еще пригодится.Лучше сжечь старые грабли.

*Девчонки, надо было ходить на физру! Там учили перепрыгивать через козлов!!!

*Всё что женщина прощает, она тебе ещё припомнит… 

*Мне часто задают идиотский  вопрос: Почему у такой красивой, умной и милой женщины нет мужа?-просто он умер от счастья!

*Поругалась с мужем, отвернулась, а в голове "ну обними..ну обними" И тут он обнимает и ты такая "руки убрал!"

* Утром села у трюмо и спросила у него : " Я ль на свете всех милее,всех румяней и белее?" А мне зеркальце в ответ "Охренела в 40 лет?

*За одну ночь нельзя изменить жизнь! Но за одну ночь можно изменить свои мысли,которые навсегда изменят твою жизнь!

*У мужчин,жизнь-зебра:блондинка,брюнетка..а у женщин зоопарк:осёл,козёл,зайчик,ёжик,свинья,котик!!!

*Я не просто верю в сказки, я ими живу!!! Встречала семерых козлят, дружила со злой ведьмой и что-то мне кажется, что пока принц меня найдет я либо засну вечным сном, либо выйду замуж за какое-нибудь чудовище.

* Стала объяснять ГИБДДшнику,что вчера была в других босоножках,потому права остались в другой сумочке. Мужская логика разбилась  вдребезги!!!

*Говорят, что мы кузнецы своего счастья. Иногда хочется, чтобы у меня отобрали кузню,потому что я явно кую какую-то херню

*Для меня задача по химии выглядит примерно таким образом : "Летели два сандвича - один в крапинку, другой спал. Сколько весит кило натрия, если асфальту надо быть дома не позднее 24 часов?"

*Китайские мудрецы утверждают: на спине спят святые, на животе-грешницы, на правом боку-царицы, на левом-мудрые женщины… Уже неделю ворочаюсь- не могу определится.

*Хотела стать самой лучшей - не дали.... Хотела стать самой худшей - не смогла.... Придется остаться....НЕПОВТОРИМОЙ!!

*Когда на вопрос: " Как дела? ", я отвечаю- " Отлично...", я хочу, чтоб кто-нибудь заглянул мне в глаза и сказал: " Скажи правду!"

*Сегодня перешла дорогу черной кошке, она трижды сплюнула, постояла, а потом решила идти в обход…

*В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа


3 комментария:

  1. Спасибо, есть очень интересные! Посмеялась над задачкой по химии, вспомнила школу, для меня они именно такими всегда и были:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фразы, многие понравились, особенно понравилась фраза про ГИБДДшника и про жизнь мужчин и женщин - зебру и зоопарк. Очень реалистично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Улыбнуло!!! Некоторые заставляют задуматься!

    ОтветитьУдалить