вторник, 25 сентября 2012 г.

Свекровь извращенка.


Как страшно быть свекровью.Это я конечно шучу,но все же. Вот "теща" про них везде и всюду шутки-прибаутки, песенки-подколки , анекдоты и прочие веселости.Не без определенной доли злобы конечно,но все же весело! А про свекровей, кругом одни страшилки, и злобные высказывания. Такое впечатление,что все свекрови сплошное исчадие ада. Хотя конечно,что там лукавить, станешь тут злобной по неволи. Был у тебя сыночек, хорошенький такой, мамкино счастье,защита и опора.. А если еще не приведи Господи старший мужчина в виде мужа отсутствует-так вообще одна надежда у тебя на сына. И тут вдруг приходит какая-то деваха, цап-царап и сперла дитятю...И завладела твоим солнушкой по полной..И уже твой родненький смотрит масляными глазенками не на тебя-а на нее. Ты там чё-то говоришь ему-а он " мам....ну всё...ну мам-ясно" ,ты только рот открыть успела-а тебя уже послали,туда куда Макар телят не гонял. А невестка то щебечет не переставая - а он роток свой открыл,глазёнки свои выпучил, слюна прям течет и слушает,слушает,слушает...И что теперь нам делать? Мы растили,поили,лелеяли и т.д. и т.п....и вот тебе- сиди тут у разбитого корыта,сопли по щекам размазывай "сына украли" И кто? Ну ладно бы чё-то дельное, а то и готовить не умеет, и стирает не так, и сын у меня то был наглаженее и начесонней..да и вообще ..всё не так да все не эдак.....Короче повеселилась я сама с собой по полной поразмышлявши,пора и честь знать. Я свекровка не буйная. Мое дело маленькое, ничего не вижу,ничего не слышу,ничего не кому не скажу. Поэтому и живется мне легко и счастливо. Но не все так гладко,как мечталось :-) У моей невестки в середине сентября день рождения.Ну а так ,как я балуюсь тортиками,понятно,что не одно торжество не обходится без моего творения. Мой кошмар безнравственности начался в прошлом году. Заблаговременно перед днем рождения невестки приезжает сын и делает мне заказ на торт к дню рождения жены. И все бы хорошо, да только тортик просит такой , скажем экзотический. Я конечно не праведница, сама еще та охальница,но тут даже я спасовала. Говорят,хотят они тортик в виде "мужского достоинства" во всей красе и росте.Нет конечно сделать то я конечно сделаю,но как-то не по себе мне. Такой торт конечно  прикольный для девичника , или молодежной вечеринки. Но ведь день рождение вроде как-праздник семейный, а тут по средь стола-такая красота. Вечерком болтаю по скайпу со своей подругой, рассказываю про желание молодой семьи.Она очень хитро хихикает.."ну.ну"-говорит.."Делай..делай..потом она фотки своим друзьям показывать будет и говорить-вот это свекровь мне сделала"  Ну понятно,что сопротивляться я не стала,немного пофантазировала,по импровизировала и торт у меня получился как мне кажется не очень пошленький. День рождение прошел.Невестка выкинула фотографии в одноклассники. Я читаю переписку. Народ конечно веселится, прикольно говорят,здорово. И вдруг вопрос одной ее подружки "И кто ж тебе такой торт подарил?" Ну ясно невестка отвечает : "Свекровь" ,а та яхидненько "Ну я так и подумала почему то" Ну вот и всё....у кого свекрови гадыни, у кого стервы злобные, а я извращенка! Я конечно смирилась и жила спокойненько целый год,вроде как и забыв про свой статус...Но не тут то было..В этом году детям надо было подать на блюде мужской стриптиз. Теперь конечно мне уже не привыкать...Стриптиз так -стриптиз..Где наша не пропадала! 
Всё выше сказанное очень серьезно не воспринимать..и берегите своих невесток-следующая может быть еще хуже :-) !!!












2 комментария:

  1. Никогда не видела ничего подобного))) такие прикольные тортики!!! Добро пожаловать за наградой!!! http://nastenkafff-nastenka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Золотые у Вас руки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить