среда, 26 сентября 2012 г.

Творожное печенье.



Я очень люблю творог.Мне дай волю я б только его и ела бы. Тут я сразу размечталась,какая бы стройная я была бы..прям 90-60-90..Но мечты видимо так и останутся мечтами,потому как ежели из творога что-нибудь сделать такое-этакое ,о том,что существует воля , а еще хуже сила воли я сразу забываю . Перед выпечкой из творога я бессильна.Хотя,что-то я завираю..я вообще перед любой выпечкой бессильна. Правда меня это мало тревожит,поэтому могу без всякого зазрения совести уплести тарелочку-другую каких нибудь пышек-плюшек!  А вот это печенье , рецептиком которого я сегодня поделюсь, иногда не доживает даже до попадания в какую нибудь тарелочку...

Это очень просто:

Творог 400 грамм
Маргарин 200 грамм
Мука 2 стакана
0,5 чайной ложки разрыхлителя


Размять творог ( если творог очень кислый добавить чуть-чуть соды,что бы загасить кислоту)
 Влить в творог заранее растопленный и остывший маргарин,добавить муку небольшими порциями, с последней порцией муки добавить разрыхлитель. Тесто получится достаточно мягким и липким. Оставить тесто в миске где вмешивали,накрыть тарелкой и отправить на 1,5 часа в холодильник.
 После холодильника тесто станет не таким мягким и уже не будет так бессовестно липнуть. Отрываем по маленькому кусочку теста,скатываем в шарик и расплющиваем в лепешку. Обмакиваем лепешку одной стороной в сахарный песок, складываем пополам сахаром во внутрь. Теперь обмакиваем еще одну сторону и также складываем пополам сахаром во внутрь-у нас получается треугольный конвертик. Одну сторону также обмакиваем в сахар и выкладываем на противень сахарной стороной вверх.





Ставим в духовку минут на 15 -20 при температуре в 180.

Ну вот и все.Если Вы любите всякие печоности, как и я,то держитесь за стул крепче :-) Пока это печенье печется в доме будет такой аромат,что дождаться уже готовых печенюшек будет ну очень трудно!

6 комментариев:

  1. Хочу!!!Надо завтра попоробовать!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, попробуй.Тем более там пробовать нечего,одно удовольствие! Всё так быстро и просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, как выглядит-то аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, попробовала сделать, получилось дико вкусно, правда не так красиво:)

    ОтветитьУдалить
  5. АААА, любимое печенье моего детства....

    ОтветитьУдалить