четверг, 11 октября 2012 г.

Полная разруха в моем блоге.


Как я "люблю" всякого рода технику. В мобильном телефоне для меня например существуют только две кнопки: красная и зеленая .Как я еще научилась смс отправлять известно только одному Богу. Моему мобильничку уже лет 5 наверное, и я берегу его как зеницу ока! Там мне всё понятненько и ясненько. Кнопочек то всего две. Цвета Слава Богу я различать умею, зеленый от красного явно отличу. Во общем не жизнь , а благодать! Микроволновка моя меня не парит, я ж ей пользуюсь только ,что б что либо разогреть. Кнопку разогрева я выучила хорошо, нажал -закрутилось, нажал два раза прибавилась еще минутка. Хочу выключить, нажала на кнопочку пониже. Не техника,а фантастика. Правда как на микроволновки, как и на мобильнике и другой технике полно еще других кнопочек,но их я ни ни...не трону никогда...Вам кажется,что я шучу? Ничего подобного! Любой техники я просто боюсь! В моих руках любая техника зависает, не фурычит,взрывается,ломается...Вечно я куда-нибудь не туда нажму,надавлю,откручу и прочее. Даже на чайнике я дважды умудрялась оторвать кнопку включения, а казалось бы нажал только на кнопку вниз и чайник заработал..Да не тут -то было...Если нажала я, кнопка осталась у меня в руке! Даже перегоревшую лампочку я менять не стану, замкнет ведь весь дом-ежели я возьмусь за дело! Вот так и живу дура-дурой.Хотя признаюсь честно до сегодняшнего дня мене это ни чуть не мешало! Но видимо старость моя надвигается неизбежно и я решила хоть чуть-чуть стать продвинутой! Смотрю я на свою внучку,которая в два года управляется с папиным и мамкиным телефоном и берут меня завидки.Эта масюнька ,своим махоньким пальчиком перелистывает странички с такой быстротой,что у меня дух захватывает. Знает всё..где фотографии,где видео.где игры. Включает,выключает,просматривает, играет. Я только глазами хлопаю и слюну сглатываю. Сидела я сидела,думала-думала (вот всегда говорю: "Женщине думать вредно") и надумала купить себе крутой телефон. Купила -это ж самое простое.Ну думаю за год -другой научусь. Два дня сидела себе тихонько куда-то там нажимала,что-то там поглядывала. Дочка мне показала как контакты занести-вроде справилась.С смс-ками разобралась. Даже возгордилась собой страшно! Сегодня приезжает сын. Ну мужчина есть конечно мужчина. Мало того,что шарит не плохо во всех видах техники, и соображает хорошо в компьютере и много чего еще.Короче первым делом схватил мою игрушку(телефон) .У него такой же к слову сказать. И быстренько наводить в нем порядок. Навел по -полной...Наустанавливал мне всякой драни по малу..перетащил страницы, приложения куда то там.Типо этим ты пользоваться будешь...а это тебе не нужно..Сюда почту..сюда чат...сюда фотки..Ну я конечно на все это смотрела одуревшими глазами и пила парацетамол от головной боли! Хорошо думаю, если я хоть одну треть от этого всего запомню.Короче доигрался мой любимый сыночек,что по удалял все мои фотографии и видео,как из моего профиля в гугле ,так и из моего блога...Теперь везде красуются какие-то черные кирпичи! Кое-какие посты я уже исправила,но основная часть осталась в полной разрухе.Теперь,что бы все исправить нужна уйма времени. Где ж его взять то? Но я буду стараться!

3 комментария:

  1. Терпения тебе, Алена, только терпения!!!!Мужики, они всегда так, пришел, увидел и обязательно "нагадил"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юль...Уже мой стресс ушел :-) Сопли по щекам уже размазала :-)... теперь буду собирать силу в кулак...

    ОтветитьУдалить
  3. ага.. чёрные кирпичи видела.. Терпения вам.

    ОтветитьУдалить