понедельник, 15 октября 2012 г.

Веселые Курицы.



Эту милую парочку я подглядела уже очень давно,по-моему на каком-то португальском сайте. Решила сшить , уж очень мне понравились эти птички своей яркостью. Оказалось,что любителей стиля "кантри" не так уж и мало.И правда на занавесках в кухни ,они очень не плохо смотрятся. Я вот бы в квартиру этих веселых птичек не потащила бы конечно.А вот для дачи ,думаю они очень хороши.Хотя как оказывается,эти пташки пользуются популярностью.Заказывают у меня их часто.Очередная заказчица попросила сделать их для голубых занавесок. Вот  и решила сделать маленький мастер класс,раз уж все-одно шить.
Рассказывать много нечего, наверное по фотографиям будет все понятно. Выкройку я рисовала сама,просто смотря на фотографию готовых. Ничего сложного в ней нет.Так,что повторить не составит труда.Материал использовала самый мой любимый-фетр. Я уже говорила где-то , с ним работать одно удовольствие. И изделия получаются очень приятные как на ощупь,так и на взгляд.. У куриц на ручках пришиты липучки,поэтому закрепить их можно где угодно.У моей приятельницы они весят на на батарейной трубе, тем самым прикрывая ее.И не смотря на то,что я противница таких деревенских штучек в квартире, на этой трубе они даже очень не плохо пристроились и не мешают интерьеру ее кухни.













Челки у моих куриц сделаны из мулине.Но тут конечно полет для фантазии,приляпать можно всё,что угодно..Ну а вот,что получается на выходе и еще немного разноцветья в них.



4 комментария:

  1. прикольные курочки, абалдеть!))
    Заходите ко мне в блог за наградой для вас: http://anna-anafe.blogspot.com/2012/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, веселые . Даже я бы сказала задорные такие. Умница. Приходи ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они клевые! И как их много! Просто супер!

    ОтветитьУдалить