вторник, 19 марта 2013 г.

Еще та блогерща!








Да уж,как оказалось я еще та блогерша. Носа не показывала три месяца. Хотя меня в каком-то смысле это даже радует. Реальная жизнь кипит,а значит на виртуальную времени не хватает. Но все же подсматриваю за блогами девочек,они творят, и не забрасывают свои блоги как я...И я тихонько завидую по-белому. Находят они время для того,что бы поделится своими новостями, а значит скорее всего правильно распределяют свое время. А я вот по-всему так и не научилась этого делать. Так распределила свое безделье ,что не на что не остается времени. Сегодня меня выпихнули с работы против моей воли, чему я несказанно рада. Хоть денек расслабится от этой ежедневной рутины. И может хоть пару постов успею запустить. Правда даже не знаю,что теперь и сообщить.Всякой всячины накопилось не мало,но под каким соусом ее теперь подавать ума не приложу. Кое-что я вытворяла к Рождеству.Вот вспомнила бабка как девкой была..на дворе март к концу подходит...а я про рождество вспоминаю...Хотя..блог то мой и что хочу то и вытворяю...наверное. Короче буду постить все подряд,что попало и не попало.Тем более.что есть у меня этому грядущему безобразию оправдание. Мои читатели,а в большинстве это читатели шпионы...блогов своих не ведущие , а относящиеся к моим друзьям и знакомым ,прижали меня к стене практически в прямом смысле ..."и что это я тут ничего для них не накарябала и ничем не похвасталась"...Дорогие мои....ну хоть убейте меня(хотя очень прошу пощадите...так жить хочется и самое главное нравится мне эта штука жизнь...чертовски она прекрасна) до конца мая ну не будет меня в сетях и паутинах интернета...Пока не пройдут грядущие события в моей жизни, о которых я конечно попозже расскажу...как они прошил, времени у меня не будет..Так,что не ругайте меня сильно,хотя я Вам и обещаю регулярно хоть чем-то с Вами поделится,сделать это просто хронически не успеваю!

1 комментарий:

  1. А по-моему это самое прекрасное, что пишешь когда хочешь и что хочешь, а то какая-то обязаловка получается :)...

    ОтветитьУдалить