воскресенье, 31 марта 2013 г.

Еврейские слоенки.


Эти слоенки фирменное блюдо нашей семьи. Моя бабушка готовила просто потрясающе. Когда в доме собирались гости,столы просто ломились от разных яств.Я даже не знаю были ли у нее рецепты.Хотя конечно были,от куда тогда у меня этот рецептик. Но часто,наблюдая за ней, я понимала,что она колдует на кухне в полной импровизации. Если собиралась семья и гости на обед,это было завораживающие зрелище. Сначала подавались как водится салаты,потом неизменно куриный бульон со слоенками,дальше было горячие..ну и т.д . Вот эти слоенки к бульону я очень часто делаю. Мои домочадцы лопают их с борщом,супами, не гнушаются и чайком ,да и просто проходя мимо захватить одну-другую слоеночку не забудут. Рецепт очень простой и быстрый,так что готовить их просто одно удовольствие.

Итак нам понадобится:

50 гр.дрожжей
1 стакан молока
3 стакана муки
250 грамм маргарина для выпечки

Дрожжи развести в небольшом количестве молока и одной чайной ложкой сахарного песка и дать подняться.Молоко должно быть чуть теплое,тогда дрожи поднимутся очень быстро
Тем временем маргарин порубить с мукой,хорошенько перетереть. Осталось соединить мучную смесь с оставшимся молоком и уже подошедшими дрожжами и вымесить хорошенько тесто. Оставить тесто немного выстоятся и дать ему чуть-чуть подняться.
Начинка для этих слоенок может быть любая.Вот что нравится и на вкус и цвет . Так как у нас эти слоенки чаще всего подавались с куриным бульоном.Куриное мясо использовалось в начинку. Отварное мясо пропустить через мясорубку,добавить обжаренный лук и мелко нарезанное вареное яйцо.

Я частенько делаю с рисом и яйцом, с капустой, с зеленым луком и яйцом и т.д..к чему душа лежит .



4 комментария:

  1. Алена, ням-ням... Вкусно наверняка! Нужно попробовать испечь. Вот только как их потом лепить? Как пирожки? Форма какая-то не обычная.

    ОтветитьУдалить
  2. Верхние три,что на моей фотки это как раз фирменная форма моей бабули. Берем два стакана: один по-больше,другой поменьше. Большим стаканом вырезаем два кружка , в серединку начинку и придавливаем в центре стаканом поменьше, получаются вот такие бортики.Но я так леплю только когда гости.А вообще на быструю руку леплю как придется.. Вот как взбрендится :-)..и треугольничками и квадратиками и как пирожки....Леночка....твоя форма будет твоей фирменной...так что знай лепи!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Алена, теперь все понятно! Осталось дело за малым - набраться смелости и испечь.

      Удалить