вторник, 19 марта 2013 г.

Яйца курицу не учат.


Еще как учат! Мои яйца (дети) не упускают не одной возможности.Особенно, когда видят мои залежи всякой разной всячины, которая пригодится когда-нибудь для моего рукоделия. Конечно, иногда и мне становится страшновато, потому как каждое свободное место в моей не маленькой квартиры ,забито коробками с моими золотыми запасами. Нападки моих детей, я парирую просто, живете отдельно от меня,о мои коробки не спотыкаетесь и всё тут..А мне всё это надо! Причем просто жизненно необходимо! К слову сказать ,частенько радует это не только меня. Моя внучка,очень даже разделяет мое накопительство. Когда она у меня в гостях, вход идут многие бабкины запасы...Мы играем пуговицами,бусинками, формочками для мыла , для кексов и прочим. Так,что нет ничего,что не пригодится в хозяйстве.
Когда дочери увидали,как я с усердием собираю яичную скорлупу, не буду описывать их выражения лиц, а то боюсь сказать,что-нибудь непристойное. Меня конечно не поняли, уж не знаю ,что они подумали. Но знаю точно,что ничего хорошего.
Зато яичная скорлупа явна была мне благодарна, когда я ее стала пристраивать по месту назначения.

Это был заказ. Подарочный набор. С успехом уехал адресату.






4 комментария: