вторник, 19 марта 2013 г.

Легкое помешательство декупажем.




В ноябре я ездила чуть-чуть отдохнуть в Германию. Моя подруга ,рукодельница, занимается декупажем. Я когда-то давненько тоже пробовала.Но не получилось . То салфетка рвалась...то сплошные складки и заломы. Одним словом черти-что. Не от туда руки растут решила я и бросила это гнилое занятие! Смотря на работы подруги, у меня текла слюна и зарождалась мелкая пакостная белая зависть. Я успела поплакать ей в жилет,что вот такая я безрукая и декупаж, ну не мое и всё тут. "Не может такого быть" сказала мне подружка...И я решила ,сойти с ума, извести тонну клея ПВА, испортить две тонны салфеток и прочее....но хоть,что-нибудь вытворить. Вот и вытворила..
  

Свечи, они с успехом распродлись еще на рождественском рынке. Хотя это первые работы, и качество их оставляло на мой взгляд лучшего. Я умело натаскала свою совесть не грызть меня. Тем более думаю эти свечи уже давно сгорели...еще в декабре!










Это подарочные наборы. Бутылка вина, свеча и коробочки для хранения всякой мелочи...Они тоже как-то чудесным образом рассосались. Сиреневый наборчик утащил сын, кому-то в подарок..Розовый утащила младшая дочь для интерьера в свою комнату...А зеленый продался, чего от него я даже не ожидала!




Комментариев нет:

Отправить комментарий