вторник, 19 марта 2013 г.

Как время испортило Новогоднее настроение.




 Как много связано у нас с детством. Наверное не у одной меня Новый год пах всегда мандаринами. Ведь появлялись они в магазинах,только перед праздниками. Неизменно в любой детский подарок,запихивались по два мандаринчика. И сладкое наполнение в этих подарках откладывалась, а первым делом слопывались мандарины. Детство мое ,закончилось уже давно, а вот ностальгия по запаху Нового года осталась до сих пор. И как обидно,что у моих детей и моей внучки нет этого ощущения "Новый год пахнет мандаринами" теперь мандарины можно есть с утра до вечера и в любое время года. 

В этом году перед Новым годом, меня прямо сожрала тоска по отобранной радости. Смотреть на мандарины сил уже нет, и не вызывают они уже такой радости. Я долго смотрела ,на очередную партию купленных уже бытовых,а не праздничных мандарин,потухшим, унылым взглядом. И решила ,хоть как-то возобновить чувство мандариновой радости!

Два килограмма мандарин залила водой, предварительно проткнув немного шкурки и обварила в течении 7 -10 минут. Что бы вышла горечь. Мандарины вместе со шкуркой перемолола блендором, добавила сахарный песок, чуть меньше чем 1:1.. И варила как варенье пятиминутку.  Распихала по баночкам, пока получившийся джем был еще горячим, сбрыснула верх водкой,для лучшей сохранности и все дела. Джем получился ну очень вкусный, а запах когда открываешь баночку ну очень мандариновый...Такой Новогодний из детских воспоминаниях. И очень вкусно! А на мягкую белую булку...ой не буду....нельзя же все-таки. Хотя нет..БУДУ....с булкой...чаем...да просто так..ложками!






1 комментарий:

  1. Алена, спасибо за ностальгию! Для меня тоже Новый год всегда ассоциировался именно с мандаринами...
    А рецептик Ваш обязательно испробую!

    ОтветитьУдалить