вторник, 19 марта 2013 г.

Пасхальное настроение.
Наконец-то как смогла отчиталась за зимние время. Пора уже вернуться в нынешнее. На дворе весна , хотя погода ни как об этот не шепчет. Но все-таки надвигается Пасха. По обычаю, к ней я тоже готовлю всякие делочки-рукоделочки. В этом году так же готовилась. Но вот выйти на рынок мне не удалось. Обидно конечно, но сейчас абсолютно нет времени...Эти пасхальные украшалочки были у меня и в прошлом году. В этом я тоже от них не отказалась. Чуть-чуть осталось и с прошлого года,но большое количество дошивала и в этом году. По новой фотографировать не стала, в архиве они уже есть, что по новой-то мучатся..Просто похвастаюсь и всё.

Нашествие зайцев:








Петушки с яишницей




Тюльпановый рай.









Овечки, тоже символ Пасхи



Курицы подвески на окно и в цветочные горшки









3 комментария:

  1. Зашла, а здесь столько всякой красоты!!! Горшочки, тюльпанчики, курочки-зайчики.... Ммммм..... Все на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!! Очень интересный блог))) Становлюсь ПЧ! Приходи ко мне за наградой http://zabavyskuklami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего красивого!!! Аж глаза разбегаются!!!

    ОтветитьУдалить