вторник, 23 июля 2013 г.

Мечта идиотки




Наверное каждый человек о чем-то мечтает! Я тоже не исключение. Мечт :-) у меня тоже много! Правда каких-то глобальных  мало. Все какие-то меленькие :-) Что не может не радовать, ведь исполнить их не сложно!




 Но была у меня одна такая мечта, которую я ни как не могла осуществить! Правда не понимаю,что мне мешало, но вот не складывалось и всё тут! А мечтала я о хлебопечке. Да,да..ничего особенного. Но хотелось мне ее до жути. Я уже давным -давно выучила всю теорию по использованию данного механизма :-) А она всё у меня не появлялась и не появлялась! Я тут уже намекала всем своим родным...типо не желают ли они мне как-нибудь подарить по случаю. Но все делали вид,что меня не слышат! Да мало того напоминали мне о других чудо машинах,которые уже есть в моем хозяйстве. В укор были поставлены яйцеварка, электрогриль, машина для попкорна,  шоколадный фонтан и многое другое. Да и правда , все эти чудеса техники ,после эфорийного использования в течении месяца были засунуты на полки и в дальние углы. Но вот без хлебопечки я всё-таки жить не могла...Прямо она-жизнь теряла всякий смысл :-) И О! чудо....тут такой хороший повод, мое день рождение...и не просто а юбилей! Все в один голос стали интересоваться,что я хочу в подарок. ну и я набравшись наглости, да и не будь дурой :-) предложила подарить мне мою несбыточную мечту ! Моя подруга не позволила мне умереть и таки подарила мне эту самую машинку :-) Подарок для меня наиценнейший, ну потому как мечта вроде, да еще и эту мечту перли аж из самого Санкт-Петербурга!  

И вот я наслаждаюсь этой такой ценной игрушкой. Кстати что и Вам советую! Хлебушек получается чудесный... А когда только из печи, да с хрустящей корочкой....да....во общем , забываешь про все на свете..

Это молочный с кунжутом



Ржаной со злаками и семенем подсолнечника




Йогуртовый





 с сыром чеддер



2 комментария:

  1. Мммммммм! Вкусно-то как!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно запахло свежим теплым хлебом)))) Алена, мечтайте и пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить