вторник, 23 июля 2013 г.

Юбилей.

Май как правило у меня в семье самый напряженный месяц. Мы почти все умудрились народится в нем.




С мои братом мы родились с разницей в один день,правда с большой разницей в годах :-) Мою младшую дочу я родила через 4 дня после своего дня рождения. Моя внученька, решила не нарушать майскую традицию и родилась в середине мая, с разницей от моего дня рождения 5 дней. Сын чуть-чуть поленчайничал, и дождался первых чисел июня, но это не очень спасает, праздничать приходится каждую неделю!
В этом году мне исполнилось 50!  Ровно половина жизненного пути пройдена. Я очень надеюсь,что это половина :-) Задолго , я тверда решила буду праздновать эту дату . Поэтому готовится к торжеству я начала очень задолго. Ну думаю не стоит рассказывать сколько хлопот приносят такие праздники. Честно признаюсь, в день юбилея вид у меня был совсем не юбилейный :-) была как загнанная лошадка-пони :-) Добила меня кухня :-) Но когда гости собрались и все потекло по плану и как надо, моя усталость и нервное напряжение ушло... Так,что я не грамма не пожалела о том изматывающем марафон который предвещал этот праздник.

Декорировала зал торжества я собственными силами. Свечи ,салфетки , кольца для салфеток , именные карточки на бокалах я делала сама.










 По периметру зала были развешены фотографии , так сказать все 50 лет перед глазами. Мучилась с имитацией фотопленки, наклеивая тысячу черных квадратиков на белую ленту моя старшая дочь. Идея мамашкина, а страдают как всегда дети :-)




Ну и конечно без развлекательной программы наш праздник тоже не обошёлся. Так как состав приглашенных был разнонациональным и многие мои друзья приехали даже с других стран, для них были приготовленные сюрпризы!

девочек украинок заставили танцевать украинский танец. Надо сказать,не смотря на неожиданность такого предложения для них,они справились с этим на ура!






Наши юноши были вынужденны исполнить "танец маленьких лебедей" Мальчишки просто чудо...не растерялись ,даже импровизировали сами в танце. Сорвали кучу аплодисментов. Правда один лебедь :-) в самом начале от стеснения сбежал ..но это не испортило общего впечатления.












Наши юные датские девоньки -принцессы, сидя на подушках должны были определить сколько горошин у них под мягкими подушками и мягким местом :-)


Говорят женской дружбы не бывает. Врут..надеюсь Вам это доказать! Из Санкт-Петербурга специально к моему юбилею прилетели мои подруги. Дружим мы уже 36 лет.Даже страшно подумать. когда произносятся такие даты. Но это так , дружим и точка! Очень давно ,эти подружки окрестили меня " кастрюлей" ,так и дразнят по сей день :-) Надеюсь,что я на кастрюлю не была похожа :-) да еще и без крышки :-) Когда-то они просто переделали мою фамилию таким образом) И вот пришёл момент им за это дело отомстить,так скажем. В кастрюлях были вынесены апельсины, которые девчонки должны были почистить, но не все так было просто. После того они должны были собрать эти апельсины в первозданный вид..примотав все корочки к апельсину обратно скотчем! Месть моя удалась на ура..все веселились по полной!











Настоящие мужчины скакали на конях к своим любимым женщинам, держа в руках шарик ( шарик пошленький такой, если присмотреться :-)   использовался явно не по назначению :-) ) Что бы надуть этот шарик , скакать приходилось на насосе , который лежал на стульях-конях. Веселья и крика зала не было предела. Конкурс так понравился, что после все стремились поскакать на этих гнедых :-)






Ну и конечно были тосты, танцы ,веселье и прочее

















Гостей было много, 56 человек! И не смотря на то,что такое торжество потянуть не просто... все трудности стоят того! Впечатления не забываемые....думаю хватит до следующего юбилея! Лет на 50 :-)

Пускай года, как ласточки летят,.. Зависит ВОЗРАСТ ЖЕНЩИНЫ ОТ ДУХА... БЫТЬ можно МОЛОДОЙ и в пятьдесят, А можно жить и в двадцать, как старуха...:-))



1 комментарий:

  1. Поздравляю ! С Днем рождения, Алена тебя и твою семью :) Вы замечательный позитивчик, всегда быть такой желаю :)

    ОтветитьУдалить