четверг, 25 июля 2013 г.

День окрашенный в изумруд!


 Думаю,что о пользе киви и великолепном его изумрудном цвете говорить не стоит. И конечно киви стоит кушать только в свежем виде. Но вот я как-то вообще очень плохо ем фрукты, поэтому иногда хочется ,что-нибудь из них сотворить. Было немного свободного времени и я решила заняться этими изумрудными красавцами. чуть-чуть наварила джема, думаю он у меня не застоится, мои ребята растащат его по своим домам, по осени. И сделала сорбет. Вообще сорбеты я очень люблю. Делаю их из всех ягод и фруктов. Вкусно, полезно , а в жару вообще бесценное лакомство!

Варенье:

5 штук киви
1 банан
1 чайная ложка желатина
250 гр.сахара
сок половины лимона

Делаю очень просто..Всё в блендер, потом провариваю 5-7 минут и все! Если беспокоитесь о сохранности, уверяю отстоит всю зиму, если сверху в баночку на горячее варенье налить пол чайной ложки водки.







Сорбет:

Тут еще проще, на 10 киви, я беру один лимон вместе с кожурой ( если не любите горчинку, снимите кожуру) и сахарный песок или сахарную пудру, тут на цвет все фломастеры разные, я закладываю по вкусу, по своему! Так же все в блендер. Потом выливаем это все в какой-нибудь контейнер и отправляем в морозильник. Каждые пол часа достаем и помешиваем и так до полного замерзания.





Комментариев нет:

Отправить комментарий