четверг, 26 сентября 2013 г.

Тружусь как Папа Карло.

Я никуда не пропала! Сообщаю это для тех кто подал на меня в розыск и атакует по телефону с вопросами, почему пустота в блоге! Просто я тружусь как Папа Карло в поте своего лица и поменяла место жительства, если можно это так назвать!
Помните известную фразу из кинофильма Кавказская пленница. " Всё кабинэт..кабинэт.." Вот и я переехала в свой кабинет, и как товарищ Саахов , сижу в нем не вылезая.Моя жизнь сейчас поставленная на карту подготовки к Рождеству. Время бежит очень быстро, и его крайне мало, и как всегда не хватает.А надо успеть натворить, или вытворить много всяких рукоделий, что бы выйти на Рождественскую ярмарку. Вот и не остается время практически не на что! Жалею, о том,что приходится спать..и кто придумал этот сон )) Взять бы его и отменить ))
Но я помню,что мне есть что Вам сообщить. Так,что я еще не совсем пропащая))

В моем кабинете мне сидится очень хорошо! Это мой личный кабинет. Гордо так сказала )) На самом деле это обыкновенная кладовая комнатка, без окон. Скорее предназначенная , как гардеробная. Но красиво жить не запретишь)) Кабинету должно быть))

Но получается,что все-таки это скорее каморка,для трудяжки Папы Карло. Вот я и сижу и тружусь.

А если по честному, именно эта каморка моя гордость! Когда-то давненько я решила сделать в ней ремонт.А так как я девушка незамужняя, а с некоторых пор можно сказать мужчиноненавистница)) .Ремонт предстояло делать мне самой.УУУ..с каким энтузиазмом я взялась за него! Я ободрала обои, но с ними ободралась и большая часть штукатурки. Подковыривала  все застрявшие в стенах гвозди,дюбеля и шурупы. Кое-какие тоже вместе со стеной. Особенно один огромный гвоздь, который я ковыряла три дня. Он никак ни хотел вылезать! Дыра во круг него разрасталась все больше и больше. И вот когда в дырку стала проглядываться соседняя комната, тут то я и поняла,что гвоздь вбит с другой стороны стены...т.е из соседней комнаты)) Я даже купила такие красивенькие белые обои с серебряными прожилками. И не просто купила, а приперла их из Германии. Наверное, что б повеселить таможенников на границе в аэропорту. Только я могу припереть обои из Германии в Данию...где сто процентов есть такие же)))
И вот когда все , что можно было разрушено и разломано, и вроде как можно уже приступать к ремонту. Я впала в ступор! Ну и как я слабая женщина это буду делать сама то? И мая нынешняя гордость осталась стоять на несколько лет с закрытыми дверями ,заваленная всяким домашним хламом . И ждать , видимо Принца на белом коне, или хотя бы с молотком пешком! 
Но реалия жизни такова, что приезжает как правило голый король, пьяный и на автобусе))

Хорошенько обдумав все, я всё-таки взялась за дело! Я конечно и раньше знала,что русская женщина может всё! Кто там давно накаркал , что у нас и кони будут скакать и избы гореть ...Короче пророчество на все века! Но..что на столько я могу сама, для меня это тоже стало неожиданностью. Короче я смогла зашпаклевать и выровнять стены, ободрать краску с касяков и плинтусов, покрасить потолок. Правда поклеить обои приехала моя старшая дочь и помогла мне. Тут уж я наверное бы сама не справилась. Хотя теперь думаю тоже не факт)) надо подумать))

И вот так шел мой ремонт:














И чем я только не научилась пользоваться! И строительным феном, я уже точно знаю на каком расстоянии от краски его надо держать,что б она не загорелась ясным пламенем. А  ведь пару раз я чуть не сполила квартиру по началу)) И машинку для циклевки полов я теперь знаю как в руках держать. И даже знаю,что на нее надо лечь всей грудью, что б она в твоих слабеньких ручках не прыгала как лягушка)) Я конечно сама себя успокаивала, если ни чего не получится буду всем говорить " Вот хотела сделать ремонт с стиле Хай Тэк..а получилось в стиле А не хай так".

Но вот уже второй год наслаждаюсь своим всё-таки ремонтом и даже не в не хай так ..а вполне цивильным!


За этой белой раздвижной дверью, хранится мое рукодельное богатство и хомячьи запасы.



Ну и без учета , который бух )) не обходится..Всё-таки надо как-то сводить дебет с кредитом.....нетто и брутто...прибыль и убыль))





А так выглядит кабинет, когда я работаю.





Моя мама всю жизнь отработала заведующей ателье верхней женской одежды. И я очень любила приезжать к ней, и болтаться по цехам, и особенно по складу. Там столько всяких разных красивостей и интересностей было. Материал в рулонах, меховые воротники, пуговицы , ленточки. Но вот только одно меня всегда удивляло, почему в закроечном и пошивочном цеху такой вечный беспорядок. Весь пол был завален обрезками тканей, ниток, тесемок, ватина. Портнихи так быстро и умело смахивали со стола всякие ненужности на пол, а я про себя всё время возмущалась. Ну неужели нельзя все сразу выбросить в мусорное ведро.
Теперь я очень хорошо понимаю, что это так удобно!!!!!. Не отвлекаешься ни на что и даже экономишь время. Поэтому вот, что у меня творится в конце моего рабочего рукодельного дня. Хотя под моим столом стоит корзина для мусора))


ну вот и всё!

1 комментарий:

  1. С удовольствием подставляю свои уши под развес Вашей лапши )) Пишите чаще и удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить