понедельник, 28 октября 2013 г.

Штормит.

У меня по-прежнему мало времени. И писать не успеваю так же все по-прежнему. Но сегодня решила черкнуть пару строк. И поводом этому Шторм... В стране севето-представление. Все сидят в домах не вылезая..По телевидинию целый день идет предупреждение, о том,что б не покидали дома. Перекрыты все мосты, остановленны все морские паромы! Мой сын сладко спит в соседней комнате :-), так как  на другой берег домой переплыть не на чем. Один морской паром (порт у меня в городе) затанул, из воды торчит только нос! Один человек погиб, в городке не подолеку от моего! Сидеть даже в квартире жутковато. Окна ходят ходуном. Порывы ветра достигаю 53 метра в секунду.. А ведь 32 метра или 39 метром в секунду(точно не помню) это уже ураган.Говорят, что такого урогана в Дании вообще никогда небыло! Хотя , штормит нас почти каждую осень. Ну а теперь просто поглядите, что у нас вытворят наш ветерок!

















8 комментариев:

  1. Какой ужас, Алёна!!! Бедные люди!!! Надеюсь, что скоро этот кошмар закончится!!!
    Храни вас Бог!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, я в шоке!!!!! Запереживала ужасно за вас. Держитесь, надеюсь скоро это закончится.

    ОтветитьУдалить
  3. Жить страшно. Особенно последние годы, как будто и правда светопреставление. Я когда новости слушаю, мне хочется землянку выкопать, и туда спрятаться. Вам терпения и веры в то, что все закончится благополучно! А на последней фотке что там такое масштабное упало?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо Вам! Мы живы и здоровы! Успешно разьехались по работам, но штормовое предупреждение еще не снято, к вечеру обещают еще нас обдуть и опять заганяют по домам. Юля... на последней фотке,это огромное перекрытие из стекла и метелла(похожее на мост) в Копенгагене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы еще и на работу в такую погоду ходите? )))))

      Удалить
  5. Сегодня пожалуй все мы только ходим))))) Страной овладел паралич! Везде завалы, транспорт остановлен ну почти весь.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как страшно!!! Алёна, держитесь !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе! О_О прям из эпицентра событий!

    ОтветитьУдалить