вторник, 29 октября 2013 г.

Шторм окончание



Ну вот и всё! Все закончилось! Целый день страна разбирала завалы и налаживала жизнь. Слава Богу мало жертв, два человека погибли. Но есть раненные, с переломами, ушибами. Все не в тяжелом состоянии , что не может не радовать.


 С утра те кто добирался на работу на поездах испытали проблемы! Большинство маршрутов были остановлены, потому,что пути завалены деревьями.Но народ у нас законопослушный, поэтому рвались на работу любыми путями :-) Таких заторов на вокзалов я еще не видала, а поездов всё нет....





А дальше еще кое-что про нас !




























5 комментариев:

  1. Рада, что все закончилось. Мне странно, а почему у нас в новостях про вашу стихию не рассказывают? Это уже в порядке вещей, что ли и везде уже так?!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, не знаю почему ты не попала на новости про нас! Россия по телеку гнала три дня подряд.. У меня мама сразу звонить стала, подруги....живы мы аль как :-) Ты просто как-то мимо наверное прошла :-) Моя мамулька там о Ваших новостях мне рассказывала всякие ужасы...Как люди цеплялись за все что можно, когда их сдувало ветром..Как женщину оконной рамой чуть не убило...так что было! Слава Богу все закончилось....Живем в обычном режиме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, понятно - я телевизор вообще не смотрю, новости в интернете читаю, в основном на майле. значит, надо иногда включать телек!

      Удалить
  4. Обалдеть!!! Вот это кадры!!! Когда смотришь по телевизору, не так всё воспринимаешь! Слава Богу, всё позади!
    Алёна, хочу пригласить Вас на конфету)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/11/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить