воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Пряничное сумасшествие.



Пряничное сумасшествие-это моя сезонная болезнь. Утешает одно, что такое случается только раз в году.

 Рождественские пряничные домики, если честно мне осточертели ..других слов даже не подобрать. То. что работы с ними не мало это меня не напрягает. А вот то,что из года в год одно и тоже ,от этого уже при одной мысли, что пора начинать их печь становится плоховастенько :-) Поэтому в этом году я решила делать что-то новенькое! Ну для начала все-таки домики. Как всегда традиционные с цветными конфетками





И еще в этом году решила сделать однотонные. И мне очень понравилось... Думаю оставлю идею и для следующего года.







А дальше новенькое. Делала впервые. Трафареты ( лекало или выкройка) как правильно обозвать то :-) рисовала сама. Признаюсь честно намучилась по началу...То олени не хотели стоять....то ноги у олений подламывались. А когда начала упаковывать рога стали обламываться :-) Вообще получила незабываемый стресс :-)  Но думаю в следующем году опять буду их делать.. Ну вот и Рождественская упряжка...в санях мешок с подарками ( шоколадки) .





Ну и как всегда просто прянички. В прошлом году первый раз сделала пряники на палочках, и они пользовались популярностью... В этом году повторила.









А вот окончательный результат моего сумасшествия... На днях отправятся по месту назначения...на рынок или как лучше обозвать ..Рождественскую ярмарку.







Правда уже оказалось, что мало сделала. Сегодня уже допекала еще партию. 

3 комментария:

  1. Так много!! ))) У Вас наверно хорошие помощники были? Я тоже в выходные хочу впервые попробовать испечь пряничный домик. ))) С Наступающим праздником!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как много, и какие красивые! Замечательные пряники!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо! Елена,хотела бы я увидать как выглядят эти хорошие помощники :-) Но уже даже представила таких гномиков, которые бегают по кухне быстрее меня, а я сижу , пью кофе и только раздаю указания :-) Но...к сожалению , а может быть и к счастью помощников у меня нет...Хотя наверное не вся правда, есть помощники, которые помогают растаскивать все мои изделия по домам :-) " Мам а нам дашь такой"....или "Мам нам дай вот это" или " Мам и нам сделай такой же "

    ОтветитьУдалить