вторник, 17 декабря 2013 г.

Ярмарка





Ну,что Вам рассказать про ярмарку в этом году!  Этот год у меня отличился незабываемым таким маленьким кошмариком!  Перед ярмаркой которая проходила на прошлых выходных, именно в пятницу когда надо было вывозить товар у нас опять или снова, я уж не знаю как правильнее, начался очередной шторм! В этом году как-то шторма нас "балуют" особенно часто. Как мы доехали до места назначения я до сих пор не понимаю. Но как-то доехали, как то вернулись. Всю ночь бушевал ветер, к слову в стране опять двое погибших были. И с этим жутким ветром , еще и лил сумасшедший град. Пол ночи град долбил в окна так, что было жутковато. Моя младшая дочь, а ей не так уж и мало годков, двадцать, не спала и постоянно прибегала ко мне в спальню, сообщая, что ей страшно! А к утру субботы вдарил мороз! Когда мы вышли из дома, я поняла,что нет ни сантиметра который был бы не заледенелый. Заледенело всё ...и дороги..и деревья и трава (которая  всю зиму у нас может быть зеленая) и заборы ..одним слово всё...всё...всё....До помещения ярмарка мы конечно добрались...нет, вернее докатились. Правда пару раз я уже даже начинала прощаться со своей такой не самой плохой жизнью :-) Ну и как следствие два дня ярмарки прошло в почти полной тишине! Торговцы выехали на ярмарку всеми возможными и невозможными путями. А вот покупатели решили, что их жизнь им дороже, чем Рождественские покупки! На мой взгляд и правильно решили...Конечно удалось поторговать,но как-то кисленько!
Вот я тут сижу в своем уголке, и вместо бойкой торговли ползаю по интернету :-) Бедный мой телефон..два дня работал без перерыва :-)










Конечно, потом пришлось пристраивать свой товар...Я раскидала его по фирмам, с которыми уже несколько лет сотрудничаю....Там честно признаюсь, не плохо так поторговалось :-) С одной фирмы мне даже прислали фотку...Как они расставили и развесили мои рукоделочки! Отчитались так сказать :-) На фирмах для меня вообще благодать...я только им отдаю свои творения...а они  там уже сами..сами расскладывают..сами потом финансово отчитываются :-) 




Вот и всё! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий