четверг, 19 декабря 2013 г.

Свобода!

Ой....трудно в это поверить, но я так устала от рукоделия! Просто ужас! В последнюю неделю перед Рождественской ярмаркой, признаюсь честно, я уже не хотела НИЧЕГО! Меня подташнивало от ниток, иголок, упаковочной бумаги, даже от моего так любимого фетра :-)  А сейчас у меня одно желание, лечь спать часиков в 9 вечера  и проснуться так это к часикам 9 вечера следующего дня! Сегодня глянула на себя в зеркало и увидела авторскую игрушку:-) созданную за последних три месяца.... просто красота....вот такая..ну очень похожа :-)





Но вот сейчас уж точно всё ! Никаких иголок..ниток..клея...глины...фетра и всего что мелькало у меня перед глазами последнее время. Становлюсь анти- рукодельницей и усиленно буду пропагандировать жизнь без рукоделия и всякого рода творчества :-) Отдыхать и отдыхать!
Ну и конечно я опять пропадаю, по очень уважительной причине! К слову все причины у меня уважительные :-) Поэтому не ищите меня..не звоните мне и умоляю писать мне тоже не надо)))) Я ушла в нирвану..и не выползу из нее до ..аж до Русского рождества!
Уезжаю я в Германию...в Дюссельдорф. И буду заниматься только собой любимой и отдыхом той же самой любимой! И даже первый раз за мою уже не маленькую жизнь...сделала себе подарок! А своим родным маленькую гадость :-) Надеюсь,что мой подарок самой себе будет незабываемым, а для моих родных маленькая гадость будет незначительная:-)
До сегодняшнего дня, каждый Новый год я ни на шаг не покидала своего дома! Мои друзья знали, что меня просто бесполезно звать в гости или в поездку на Новый год! Это была традиция, праздник семейный! А вот мои двери были открыты для всех, родные,друзья -все к нам-пожалуйста! И это был всегда прекрасный и теплый праздник.
 Но как всегда , основное приготовление к празднику лежало конечно на мне.. Разные кушанья я готовила эдак дня по три....и как водится исполняла все заказы от своих родных. Кому студень, кому рыбу в томате...кому салатик куриный...ну и конечно обычный новогодний набор, который есть в любом холодильнике :-) оливье, селедка под шубой и т.д и т.п.Что б потом, как обычно в ближайшую неделю все только успевали хлопать дверцей холодильника. Ну и неизменным правилом (девушки меня поймут) когда уже все готово к встречи Нового года, главный оформитель праздника :-) за пол часа до курантов, начинает судорожно мыться, красится и одеваться в Новое Новогоднее платьишко :-)
 И вот пришло время, когда дети уже выросли, мужей я вытравила :-) ( вот злая я....ну не тараканы же были...все прекрасные люди) и я вроде осмелела и решила дать свободу своими желаниям!
 А желаю я в этом году....Проснуться 31 декабря часиков в 12 дня....Натянуть джинсы и пуховик, выйти в центр Дюссельдорфа, забрести в кафе и выпить чашечку горячего кофе , ну и с каким нибудь до безобразия сладким и еще более безобразно калорийным пирожным! Чуть-чуть побродить по городу, не думая не о чем, а просто глазея на дома, каналы и мимо проходящих людей. Вернуться домой, бултыхнуться в ванну и отмокать там часок другой в пахучей какой-нибудь хвойной. нет лучше лавандовой пене. Потом очень тихо , ни куда не торопясь под фильм " С легким паром " а можно и "Карнавальная ночь" или "Девчата" или "Любовь и голуби"..так Остапа понесло :-) .Короче под замечательные фильмы , подмазать и подкрасить свою уже отдохнувшую морду-лица :-) . Соорудить какую-нибудь шикарную причесочку. Одеть Новенький Новогодний наряд, натянуть чулочки :-) нырнуть в какие-нибудь изящные туфли, накинуть на плечи белую мягкую шубку..Выйти из подъезда, посадить себя в такси и уехать встречать Новый год в ресторан. Где тебе уже и оливье нарезано...и студень застыл ...и Дед Мороз встречает у дверей...и шоу и фейерверк в 12 часов ..и куранты..и...и...и...
И никаких тебе струганий салатов...укладывания селедки под шубу, красного маникюра от свеклы которая отправляется в винегрет...и прочего..прочего..прочего!
Все я конечно это исполню,до последней буквы, которые тут понаписала :-) так как все уже спланировано, ресторан заказан, и ванна в доме моей подруги ждет меня:-) и даже еще одна моя подруга прилетает из Санкт-Петербурга ,что-бы вместе встретить Новый год! И я уже считаю дни до моего отдыха, а вернее уже часы до отлета! И очень надеюсь,что мои родные не затаят на меня обиду,за то, что я оставляю их первый раз в жизни, без рыбы в томате и студня :-) В конце- концов рецепты я не скрываю :-) Готовьте сами :-)
И уже через каких то 30 часов, я выдвигаюсь в аэропорт...на рейс Копенгаген- Дюссельдорф...в такое много обещающие "путешествие" о котором обязательно потом поведаю!

А сейчас ...Желаю всем Вам...В Новом Году...Обыкновенного человеческого счастья! Конечно здоровья! Пусть Вас окружают только любимые и любящие люди! Пусть Ваши дома не покидает удача! Пусть Все и всегда будет у Вас ХОРОШО!ЛЮДИ....Мои родные и мне совсем не родные! Мои любимые и мной совсем не любимые! Любящие меня и не желающие меня даже вспоминать! Близкие и далекие! Настоящие и бывшие! Знакомые и незнакомые! Я ВАС ЛЮБЛЮ!БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!





3 комментария:

  1. Очень интересно, а потом и приятно было прочесть! С наступающим Новым годом, всех благ и исполнения мечт!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, счастливого Нового года!!! И пусть весь мир отдохнёт!!! А весь 2014 год будет наполнен путешествиями, встречами с хорошими людьми, интересными событиями и приятными впечатлениями!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки...Юля, Света спасибо огомное! Обязательно выполню Ваши пожелания! И Вам всего самого ...самого! И пусть для Вас этот наступающий год будет счастливым !

    ОтветитьУдалить