воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Я вернулась!



Неужели? Но это так! Я вернулась! Еще чуть-чуть и скоро будет год, как я пропала!
Время штука сумасшедшая и совсем не объяснимая. Как так получается,что оно(время) летит на всех парах? Зачем так быстро и куда? Одним словом в моей голове сплошные вопросы на которых нет ответов!  Говорят: " время не ждет" , а у меня иногда такое впечатление, что ждет и не понятно чего :-). Говорят "время лечит" , а я знаю точно,что ни черта оно не лечит! И если уж болит ,то болит и не отпускает! "День долог, а век короток" - да какое там, дни пролетают ,что даже не понятно , как он и пролетел. И такое впечатление,что не хватает этих самых 24 часов в сутки. "Утро вечера мудренее", и опять вранье :-) с утра моя голова совсем отключена и даже близко не собирается мудрить :-) А к вечеру вроде и что-то умное рассказывает :-)
А вот,что правда ..." У молодых время тянется, а у стариков бежит"  ну вот и ответ на мои вопросы! Видимо моя старость наступила! :-) И почти год без Вас пробежал не заметно!
Но я все-таки вернулась!  И хотите ли Вы..или не хотите....побуду с Вами :-) И потихоньку наверстаю,что успела и не успела сделать, исполнить,придумать, обдумать ,надумать и прочее! Так ,что тут я! Жива,здорова и счастлива!


3 комментария:

  1. Алена, ну здОрово , что ты вернулась!!! А вопросов столько много?! - они всегда были, есть и будут и порой ответов на них просто нет...А потому лучше их не задавать столько много!!! Главное, что ты вернулась, главное, что ты жива, здорОва и счастлива!!!Уже за это я радуюсь за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо тебе огромное! Ты права.....сплошная бЯда эти наши вопросы :-) Учусь....и еще раз учусь их себе не задавать! Пусть всегда с нами остается только главное!

    ОтветитьУдалить
  3. А возвращение всегда приятно...Ведь возвращаются не туда где пусто, а туда где тебя ждут, и ты живешь в чьем-то сердечке, и у тебя есть в нём прописка или свой уголок)))

    ОтветитьУдалить