понедельник, 22 сентября 2014 г.

Сладенькое.





 Май это всегда тортики...Потому как у нас повальные дни рождения.Хотя в этом году ,мне дали маленькое послабление. Тортик был только для внучки.

В этом году "власть сменилась" и у нас новый мультик,который мы смотрели без перерыва.




Для младшей дочери был с логотипом салона в котором она работает.


Ну и несколько заказных тортиков.

Для малыша ,которому исполнился 1 годик.


И для мальчишки 5 лет. Вот с этими чудами :-) я намучилась... Ребенок не отрываясь смотрит мультфильм про какого-то Джека и пиратов из какой -то мне не ведомой Нетландии.

5 дней к ряду я смотрела этот сумасшедший мультик , в результате ничего полезного для себя не вынесла,окромя головной боли...Но хоть рассмотрела геров :-) И то хорошо!



2 комментария:

  1. Как всегда очуметь! Жду тебя в гости с твоим тортиком! И ничего мне не рассказывай. Тут езды три часа! А то я тут худею на глазах. Еще помру, как твоя совесть спать будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Совесть моя зверюга дрессированная.:-) Нынче весь мир худеет , а ты боишься...Танюх...я подумаю, честное пионерское подумаю!

    ОтветитьУдалить