среда, 15 октября 2014 г.

Drømmekage(торт мечты)



Если честно Датская кухня меня не очень впечатляет. Исконно вот прямо национального, национального как-мне кажется у них нет.Ну если не считать их знаменитых бутербродов...О которых я всё обещаю ..обещаю рассказать. но так и не рассказываю :-) Убейте меня за это :-)
Но не буду все-таки обижать своих любимых Датчан. Конечно готовят они и разные вкусности. Вот одна из них..Если дословно перевести название "Мечтать торт" Поэтому...толи это торт моей мечты :-) толи торт о котором я мечтаю и т.д  т.п.... Но однозначно это ну очень вкусно! Хотя и очень сладко! Поэтому режут его на маленькие кусочки...Я нарезала фиговенько так :-) думаю,что кусочек должен быть в два раза меньше..что б примерно на два укуса! А у меня как всегда , по-нашему....:-) Сьешь и думаешь..ну на фиг я опять так обожралась :-) Вот сижу, строчу буковки и еле дышу ,только что налопалась:-)да простите меня за откровенность :-)

И так:
 Для бисквита нам нужно

-4 яйца
-300 гр сахара
-250 гр.муки
-3 ч.ложки разрыхлителя
-1 ч.ложка ванильного сахара
-200 мл молока (молоко нужно самое низко процентное, чем ниже тем лучше.Датчане в этот рецепт используют 0,1 процент.... Хотя думаю, если взять любое другое, кашу маслом не испортишь...просто они помешанные на всем полезном ...Но ...сам этот "тортик" полезным назвать трудно :-) )
50 гр.масла.

Для верхнего слоя

-130 грамм масла
-100 грамм кокосовой стружки
-250 грамм коричневого сахара
50 гр. молока(того же низкопроцентного)

Готовим бисквит:
Яйца с сахаром взбиваем на водяной бане...Пока смесь не начнет загустела....Но не ждите,что она будет прямо густой...Как говорят датчане она должна быть "толстой" Уверяю Вас...это состояние Вы легко увидите на глаз...по времени,на хорошо разогретой бане это минуты 4.
Муку,разрыхлитель,ванильный сахар смешать и просеять.
Молоко с маслом заварить( как только масло растворится и молоко начинает почти закипать-готово)
Теперь начинаем все смешивать. В яичную смесь выливаем молочно- масленую и взбиваем. далее добавляем смесь из муки и разрыхлителя с ванилью...не большими порциями. Что бы не сварилось...Ведь первые жидкие смеси у нас какие теплые. Все...готово.Можно выливать в форму. Форму берут прямоугольную обычно. Для этой порции примерно 28 на 40...Если на глаз-это примерно пол противень обыкновенного стандартного духового шкафа, в обыкновенной стандартной плите.  Форму промазываем маслом и присыпаем мукой. Ставим в разогретую духовку на 190 градусов на 20 минут.

Тем временем делаем верхний слой.
 Масло,молоко и коричневый сахар  нужно заварить...до растворения сахара...В горячий добавляем кокосовую стружку...Перемешиваем.

Через двадцать мину достаем бисквит.Можете не сомневаться он такой какой должен быть :-) Можете не тыкать его деревянными палочками :-) он испекся сто процентов...Наносим на верх кокосовую смесь ровненьким слоем. Если не очень будет получатся, не переживайте... потом всё будет окей :-) нанесли..ставим в духовку на 4 минуты на температуру 225 градусов....Кокосовый слой подтечет поровнее и станет карамельной корочкой!
Достаем..оставляем в форме минуток на 10...до остывания....режим на кусочки..и ЛОПАЕМ...

Бисквит очень нежный и сочный...а корочка карамельная хрустящая!

Пока вы читаете , мне думается у Вас проскочила мысль! " Ну и возни с этой мЯчтой :-)" Могу заверить ..на бумаге как-то и действительно страшновато! А так в общей сложности занимает минут 40... Все быстро....а на второй раз приготовления...вообще кажется, готовится моментально!




3 комментария:

  1. Алёнка, приветики))) Комментарий разведчик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааа, я нашла тебя и могу писать тебе))))))
    Ты так вкусно пишешь, что хочется сразу бежать на кухню и хвататься за кульки с мукой и кастрюльки, но внутренний голос говорит: - Стоп!
    И удивительно, тормоза срабатывают, я остаюсь на месте, вот полюбуюсь картиночками твоими))) и с меня хватит))) Спасибо за чудесный рецепт, попозже поделюсь с тобой своими рецептами, хотя, ты восхитительная кулинарка, знаю точно, я ела!(голосом Лукашина из фильма "Ирония судьбы") и тебе пора издавать книгу своих рецептов))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лорик я рада твоему письменному появления)))) А то , у меня сплошные читатели и звонитили :-) Скоро буду отключать телефон :-) Пусть пишут )))) Один разок тормоза можно и выключить....подумаешь....какой-то там лишний килограмм, зато жизнь после очередного налопывания вкусняшек раскрашивается в цвета радуги :-)

    ОтветитьУдалить