суббота, 8 ноября 2014 г.

Продолжай в том же духе или Ёлочные -ёлочки!

"Продолжай в том же духе и твоя квартира превратится в мусорный контейнер"-сказала мне младшая дочь!



Но признаюсь честно , я намерена продолжить в том же духе. Теперь мне кажется,что в природе мусора не существует вообще :-) Нет, я конечно еще не дошла до той степени,что бы собирать картофельные очистки, хотя....:-) если будет идея , то соберу обязательно :-) Но шутки-шутками.... и моя квартирка еще достаточно в прибранном и уютном состоянии, все коробки с нужными вещами запрятаны от глаз . Да и местечка еще хватит,что бы напихать куда-нибудь, ну очень полезного и нужного мусора :-)
Ну и вот мои елочные -ёлочки. Получились очень миленькие игрушечки.. А делов-то было...нарезать пробки от вина. Ну и кто мне скажет,что пробка это мусор? Вот..так-то вот! Это не мусор, а ёлочные игрушки!!!



1 комментарий:

  1. Идея замечательная.. А ещё эти ёлки можно пропитать пахучим маслом или покрасить под винтаж, окунуть в кофе и т.д. Алёна поддерживаю, мусора в природе не бывает. Даже картофельные очистки могут принести пользу. Во время войны моя мама из них оладушки пекла. Оладушки назывались "Тошнотики".

    ОтветитьУдалить