суббота, 6 декабря 2014 г.

Замучали :-)

Не знаю кто или что меня больше замучило :-) Или пряники или мои читатели, у которых в пошаговой доступности телефон :-) Отвечаю одним махом всем!На вопрос "куда пропала"- "Пропадала на кухне" Но теперь всё! Все закончилось !!!!

Вот так это начиналось.. Пеклось и сохло партиями и заваливало каждый свободный сантиметр кухни :-)




Потом это все упаковывалось и уже заваливалась комната :-)







А еще и пробники...ну нельзя же купить кота в мешке :-) Поэтому вот как-то так :-) Но это только часть всего...сохнет так сказать :-) Другие части уже по коробкам были распиханы :-)


Все количество произведенного сфоткать не удалось ... Всё просто в одно место не влезает :-) А выносить мебель из комнаты, чтобы все выставить...уж как не просили бы..НЕ БУДУ :-)

7 комментариев:

  1. ))) Я в шоке... Ладно печеньки, но домики... Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я сама в шоке :-) После каждого Рождества, пару недель я вижу только один сон :-) Мука, мёд, сахарная пудра и прочие продукты....и я всё замешиваю и раскатываю :-) Утишает одно....теперь год ни каких пряников :-) и домиков :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это масштабы... И такие вкусности,м-м-м-м....

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, а что делать...Вкусно поесть датчане не дураки :-) Кстати...целый месяц как заводная я пекла эти пряники..и не одного даже в рот не положила...Сегодня на рынке с кофе первые слопала...даже дочь сказала "ты чё это как с голодного острова :-) " Оказалась действительно ну очень вкусно :-) Хорошо успела угоститься...а то бы не досталось :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Круто жалко что нельзя попробовать:-)марк

    ОтветитьУдалить
  6. Ваааааааааааааааааууууууууууу.. Они бесподобные. Рецепт в студию, если только это не кулинарная тайна. У нас хоть и не принято праздновать новый год с рождеством, зато есть другие праздники, на которые принято угощать массы.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Обилие интересных статей на вашем сайте меня поражает! Автору – удачи и новых интересных постов!
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про стрижки для маленьких мальчиков, и к тому же геометрические стрижки с покраской, а так же косы прически лехкие и в конце-концов есть ещё фото косичек колосков.

    ОтветитьУдалить